Рельсы в Челябинске
Рельс стальной (железнодорожный, крановый, рудничный, промышленный, трамвайный) - это металлический прокат особой, узнаваемой всеми формы. Изготавливается такое изделие по стандартам, принятым на государственном уровне:ГОСТ 4121-96 Рельсы крановые
ГОСТ 6368-82 Рельсы железнодорожные узкой колеи типов Р8, Р11, Р18 и Р24
ГОСТ Р 51045-97 Рельсы железнодорожные типов PП50, PП65 и РП75 для путей промышленного железнодорожного транспорта
ГОСТ Р 51685-2000 Рельсы железнодорожные
Сырьем для рельсового проката служит сталь некоторых марок (К78ХСФ, Э78ХСФ, М76Ф, К76Ф и других). Основное назначение его - применение при возведении железнодорожных, крановых, подкрановых, рудничных, трамвайных и иных подобных путей, а также для строительства разнообразных стрелочных переводов. Металлические рельсы могут также использоваться в качестве несущих балок при возведении любых зданий и сооружений.

Сортамент и методы изготовления рельсов
Изготавливается подобная продукция из слитков или из НЛЗ - непрерывно-литых заготовок. Чаще всего после изготовления продукции проводится ряд мероприятий по предотвращению образования в толще изделия флокенов - особых дефектов в виде миниатюрных трещин или пятен, появляющихся из-за избытка в исходном сырье водорода.
Рельсы могут быть классифицированы:
По наличию дополнительной термической обработки - без обработки, термоупрочненные и термоупрочненные повышенного качества. В маркировке изделия это отражается соответственно литерами Н, Т, В.
По наличию дополнительной противофлокенной обработки - без обработки, изготовленной из вакуумированной стали, после контролируемого охлаждения и после изотермической выдержки.
По наличию на концах рельса технологических отверстий для будущего соединения в единую конструкцию - с ними и без них.
По исходному материалу - из мартеновской, конверторной стали или из стали, полученной электроплавильным методом (литеры М, К, Э).
По назначению - крановые (подкрановые), железнодорожные узкоколейные, железнодорожные ширококолейные, промышленные, специальные (например, рудничные или трамвайные).
Маркировка рельсовой продукции
Основная цифра в маркировке этого изделия - это масса в килограммах одного его погонного метра. Все остальные габариты рельса являются стандартизированными, их определяют по справочникам и ГОСТам. По ГОСТ рельсы имеют стандартную длину 25 метров.
Продажа рельсов в компании «Чтз-ПромТорг»
Компания Чтз-ПромТорг предлагает вам купить рельсы в широком ассортименте для самых разнообразных целей. Мы также предлагаем рельсовые изделия б/у. На такие рельсы цена за метр будет ниже, чем на только что произведенную продукцию.
Наименование | Размер, мм | ГОСТ, ОСТ, ТУ | Марка стали | Описание | Цена, руб/тн |
Рельсы крановые | кр80 | L = 11 новые | 30800 | ||
Рельсы крановые | кр100 | L = 12 новые | 30800 | ||
Рельсы крановые | кр100 | L = Н.Д. новые | 30800 | ||
Рельсы крановые | кр100 | L = Н.Д. старогодные | 18500 | ||
Рельсы крановые | кр120 | L = 11 новые | 30800 | ||
Рельсы крановые | кр100 | L = 12 старогодные | 18500 | ||
Рельсы крановые | кр120 | L = 11 старогодные | 18500 | ||
Рельсы крановые | кр140 | L = 11 старогодные | 18500 | ||
Рельсы крановые | кр140 | L = 11 новые | 30800 | ||
Рельсы | р11 | L = Н.Д. новые | 32600 | ||
Рельсы | рп65 | L = 10.5-12.49 Т1 термоупрочненные старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р18 | L = 8 новые | 35000 | ||
Рельсы | р11 | L = 8 старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р11 | L = 8 новые | 38000 | ||
Рельсы | р18 | L = Н.Д. новые | 32000 | ||
Рельсы | р18 | L = Н.Д. старогодные | 16500 | ||
Рельсы | р24 | L = 8 новые | 28000 | ||
Рельсы | р18 | L = 8 старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р24 | L = Н.Д. новые | 32000 | ||
Рельсы | р24 | L = 8 старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р24 | L = Н.Д. старогодные | 16500 | ||
Рельсы | р33 | L = Н.Д. Т1 (Н) новые | 26000 | ||
Рельсы | р33 | L = Н.Д. Т1 (Н) старогодные | 16500 | ||
Рельсы | р33 | L = 8 Т1 (Н) новые | 28000 | ||
Рельсы | р33 | L = 8 Т1 (Н) старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р43 | L = 10.49-12.5 Т1 (Н) новые | 26000 | ||
Рельсы | р43 | L = 10.49-12.5 Т1 (Н) старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р43 | L = 12.5 Т1 (Н) новые | 28000 | ||
Рельсы | р43 | L = 12.5 Т1 (Н) старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р50 | L = 10.5-12.49 Н нетермоупрочненные, новые | 26000 | ||
Рельсы | р50 | L = 25 Н нетермоупрочненные, новые | 28000 | ||
Рельсы | р50 | L = 12.5 Н нетермоупрочненные, новые | 28000 | ||
Рельсы | р50 | L = 10.5-12.49 Т1 термоупрочненные, новые | 26000 | ||
Рельсы | р50 | L = 12.5 Т1 термоупрочненные, новые | 28000 | ||
Рельсы | р50 | L = 25 Т1 термоупрочненные, новые | 28000 | ||
Рельсы | р50 | L = 10.5-12.49 Н нетермоупрочненные старогодные | 17800 | ||
Рельсы | р50 | L = 12.5 Н нетермоупрочненные старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р50 | L = 25 Н нетермоупрочненные старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р50 | L = 10.5-12.49 Т1 термоупрочненные старогодные | 17800 | ||
Рельсы | р50 | L = 12.5 Т1 термоупрочненные старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р65 | L = 12.5 Т1 термоупрочненные, новые | 28000 | ||
Рельсы | р50 | L = 25 Т1 термоупрочненные старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р65 | L = 25 Т1 термоупрочненные, новые | 28000 | ||
Рельсы | р65 | L = 10-12.45 Т1 термоупрочненные, новые | 26000 | ||
Рельсы | р65 | L = 12.5 Н нетермоупрочненные, новые | 28000 | ||
Рельсы | р65 | L = 18.7-24.9 Т1 термоупрочненные, новые | 26000 | ||
Рельсы | р65 | L = 25 Н нетермоупрочненные, новые | 28000 | ||
Рельсы | р65 | L = 10-12.49 Н нетермоупрочненные, новые | 27100 | ||
Рельсы | р65 | L = 18.7-24.9 Н нетермоупрочненные, новые | 27100 | ||
Рельсы | р65 | L = 12.5 Н нетермоупрочненные старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р65 | L = 25 Н нетермоупрочненные старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р65 | L = 10-12.45 Н нетермоупрочненные старогодные | 17500 | ||
Рельсы | р65 | L = 18.7-24.9 Н нетермоупрочненные старогодные | 17500 | ||
Рельсы | р65 | L = 12.5 Т1 термоупрочненные старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р65 | L = 25 Т1 термоупрочненные старогодные | 18000 | ||
Рельсы | р65 | L = 10-12.49 Т1 термоупрочненные старогодные | 17500 | ||
Рельсы | р65 | L = 18.7-24.9 Т1 термоупрочненные старогодные | 17500 | ||
Рельсы | рп65 | L = 25 Т1 термоупрочненные, новые | 28000 | ||
Рельсы | рп65 | L = 10.6 Т1 термоупрочненные, новые | 27500 | ||
Рельсы | рп65 | L = 12.5 Т1 термоупрочненные, новые | 28000 | ||
Рельсы | рп65 | L = 10.5-12.49 Т1 термоупрочненные, новые | 27500 | ||
Рельсы | рп65 | L = 25 Н нетермоупрочненные, новые | 28000 | ||
Рельсы крановые | кр70 | L = 11 старогодные | 18500 | ||
Рельсы | рп65 | L = 10.6 Н нетермоупрочненные, новые | 27500 | ||
Рельсы | рп65 | L = 12.5 Н нетермоупрочненные, новые | 28000 | ||
Рельсы | рп65 | L = 10.5-12.49 Н нетермоупрочненные, новые | 27500 | ||
Рельсы | рп65 | L = 25 Н нетермоупрочненные старогодные | 18000 | ||
Рельсы | рп65 | L = 10.6 Н нетермоупрочненные старогодные | 17500 | ||
Рельсы | рп65 | L = 12.5 Н нетермоупрочненные старогодные | 18000 | ||
Рельсы | рп65 | L = 10.5-12.49 Н нетермоупрочненные старогодные | 17500 | ||
Рельсы | рп65 | L = 25 Т1 термоупрочненные старогодные | 18000 | ||
Рельсы | рп65 | L = 10.6 Т1 термоупрочненные старогодные | 17500 | ||
Рельсы | рп65 | L = 12.5 Т1 термоупрочненные старогодные | 18000 | ||
Рельсы трамвайные | т58 | L=11 новые | 30800 | ||
Рельсы трамвайные | т62 | L=11 новые | 30800 | ||
Рельсы крановые | кр70 | L = 9-11 новые | 30800 | ||
Рельсы крановые | кр70 | L = 9-11 старогодные | 18500 | ||
Рельсы крановые | кр70 | L = 11 новые | 30800 |